Поиск новых клиентов направлен в первую очередь на получение новых заявок. Вы всегда находитесь в поиске новых клиентов, так что ведите себя соответственно.
Для начала: определите для себя лучшие способы поиска новых клиентов и почему они таковыми являются;
Основными источниками потенциальных клиентов для Вас будут являться:
Ваша сфера влияния
Телефонные звонки
Прямой почтовый маркетинг
Акции Open House («дни открытых дверей» на объектах)
Собственники, самостоятельно продающие свою недвижимость
Направления по рекомендациям и повторно обращающиеся к Вам клиенты
Сфера влияния
Ваша сфера влияния состоит из всех людей, которых Вы знаете. Это могут быть:
члены семьи
друзья
школьные знакомые
деловые партнеры и коллеги
общественные деятели
люди занятые в торговле
соседи
Вы наверняка знаете больше людей, чем Вам кажется. Перечислите 40 человек, с которыми Вы можете связаться в течение ближайших 5 дней по телефону или электронной почте по поводу Вашей текущей работы.
В Вашу сферу влияния могут входить представители следующих групп:
Покупатели и продавцы, с которыми Вы работали ранее
Почтальоны и курьеры
Бывшие коллеги
Милиционеры и участковые
Люди, проживающие в Вашем районе
Родители друзей Ваших детей
Люди, проживающие в Вашем жилом комплексе
Друзья и знакомые Вашего супруга/-и
Юристы
Знакомые Ваших родителей или братьев и сестер
Оценщики недвижимости
Гости с Вашей свадьбы
Врачи, стоматологи
Бывшие одноклассники или однокурсники
Ветеринары
Родители одноклассников/однокурсников Ваших детей (а также их учителя)
Коллеги по общественным организациям
Сотрудники кадровых служб
Работники ремонтных мастерских (по ремонту автомобилей, бытовых приборов и т.п.)
Люди, занимающиеся тем же видом спорта, что и Вы/имеющие те же увлечения
Официанты
Сотрудники гостиниц
Воспитатели детских садов/работники детских лагерей
Продавцы автомобилей
Фотографы
Парикмахеры/косметологи
Флористы
Ремонтные рабочие
Ландшафтные дизайнеры
Продавцы окон и входных дверей
Работники прачечных/химчисток
Страховые агенты
Сотрудники банков
Сотрудники турфирм
Сейчас назовите имена восьми человек из перечисленных выше групп, которых Вы могли бы добавить в свою сферу влияния. Как только Вы это сделаете, Вы расширите свою сферу влияния на восемь человек.
Если Вы продолжите добавлять в нее по восемь имен каждый день, то всего за два месяца работы, количество человек в Вашей сфере влияния вырастет на 320!
Поставьте перед собой определенную цель (задайте желаемое количество человек в Вашей сфере влияния) и ежедневно добавляйте в этот список необходимое количество имен до тех пор, пока не достигните своей цели.
Последовательность и настойчивость – ключ к успеху!
Будьте последовательны в поддержании контакта с людьми, входящими в Вашу сферу влияния. Предоставляйте людям такую информацию, которая заставила бы их вспоминать о Вас каждый раз, когда у них возникают какие-либо потребности в области недвижимости. Поддерживать контакт можно как при личном общении, так и по телефону, почте или электронной почте. Ведите учет своих контактов с потенциальными клиентами. Постарайтесь почувствовать, какой контакт подходит каждому из них – кому-то комфортнее общаться с Вами по телефону, а кому-то необходим личный контакт. Помните, Ваш успех зависит от Ваших потенциальных клиентов. Если Вы позаботитесь о них, они позаботятся о Вас.
Задумайтесь на минутку … и перечислите 15 возможных причин, чтобы выйти на связь с кем-то из Вашей сферы влияния.
Подумайте о пользе, которую Вы можете принести людям из Вашей сферы влияния своим звонком. Большинство риэлторов воздерживаются от контактов со своей сферой влияния, так как не хотят просить одолжения – поэтому, связываясь с людьми из своей сферы влияния, стоит, прежде всего, думать о той пользе, которую Вы можете им принести как профессиональный риэлтор.
Связываясь с людьми из Вашей сферы влияния, помните следующие простые правила:
Будьте в отличном настроении и излучайте позитив вне зависимости от формы связи
Подготовьтесь к общению
Вовлеките потенциального клиента в общение, заинтересуйте его
Попросите порекомендовать Вас либо сообщить Вам о потенциальных клиентах, готовых купить, продать, снять и т.д. жилье
Используйте заготовки бесед с потенциальными клиентами
Позаботьтесь о том, чтобы создать заготовки для телефонных разговоров и электронных писем потенциальным клиентам. Это значительно облегчит Вашу повседневную работу.
Система управления деловыми контактами
Если у Вас вдруг нет доступа к компьютеру, где Вы можете вести и хранить базу данных обо всех людях, входящих в Вашу сферу влияния, Вы можете создать картотеку своих деловых контактов.
Обзаведитесь пустыми, не разлинованными карточками удобного для Вас формата.
На передней стороне карточки запишите всю имеющеюся у Вас информацию о человеке. В ходе Ваших периодических контактов с этим человеком Вы можете получить о нем дополнительную информацию, которую также нужно сюда вписывать.
На задней стороне карточки перечислите даты, когда Вы связывались (по почте, телефону или при личной встрече) с этим человеком и делайте краткие записи о разговоре и требующихся дальнейших действиях. Связывайтесь с потенциальным клиентом раз в два месяца. Спрашивайте: «Нужна ли кому-либо из Ваших знакомых квалифицированная помощь в вопросах, связанных с недвижимостью?»
Поиск новых клиентов
Вернуться в «ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РИЭЛТОРОВ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость