Ваши потенциальные клиенты?

Для тех, кто планирует работать риэлтором или уже делает первые шаги в профессии. Здесь Вы можете задать вопросы по деятельности агента по недвижимости и получить бесплатную консультацию от профессионалов рынка недвижимости.
Realtor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2016 4:27 pm
Контактная информация:

Ваши потенциальные клиенты?

Сообщение Realtor » Вс окт 16, 2016 4:43 pm

Риэлторский бизнес никогда не отличался 100% конвертацией потенциальных клиентов в закрытые сделки, и особенно заметно это становится тогда, когда дело касается работы с потенциальными клиентами. Агенты делают все необходимое для того, чтобы найти потенциальных клиентов, а затем из-за неэффективной последующей работы с ними, пускают все свои предыдущие усилия коту под хвост.

На всем протяжении пути от поиска потенциального клиента до завершения соответствующей сделки есть множество моментов, когда все может сорваться и риэлтор упустит свою выгоду. Но ни на каком другом этапе риэлтор не теряет больше денег, чем на этапе работы с потенциальными клиентами. И это происходит из-за того, что у агентов нет элементарной системы такой работы. Другая причина, по которой риэлторы не хотят серьезно заниматься работой с потенциальными клиентами, заключается в банальном страхе потерять этих самых клиентов. Риэлтор не хочет лишний раз звонить своему потенциальному клиенту, потому что боится узнать, что этому человеку его услуги больше не нужны или вовсе не интересны, и тогда придется снова возвращаться к стадии поиска потенциальных клиентов. Таким образом, большинство агентов предпочитают не проводить никакой активной работы со своими потенциальными клиентами, обманываясь при этом мыслью о том, что у них, по крайней мере, есть такие клиенты (хотя зачастую это далеко не так).

Рекомендации в этом вопросе неизменно жестки: нужно быстро и безжалостно избавляться от бесперспективных потенциальных клиентов. Под бесперспективными мы подразумеваем клиентов с недостаточной мотивацией как-либо решать для себя вопросы, связанные с недвижимостью, или же клиентов с откровенно негативным отношением к вам и вашей работе. Большое количество бесперспективных клиентов не оставляет вам шанса найти нужных людей, готовых активно заниматься своими жилищными проблемами.

Как правило, у любого риэлтора гораздо больше потенциальных клиентов, чем реально необходимо для достижения индивидуальных целей по производительности. Поэтому именно сейчас вам нужно просмотреть свои списки потенциальных клиентов и честно ответить на вопрос по каждому из контактов: «Может ли этот человек подписать со мной договор в ближайшие 10 дней?» Если ваш ответ «нет», то от такого контакта можно смело избавляться.

Кроме того, нужно уметь определять необходимое вам количество потенциальных клиентов, ведь их переизбыток, равно как и их недостаток не свидетельствует об эффективности вашей работы. Под переизбытком имеется в виду такое количество потенциальных клиентов, которое вводит вас в замешательство и при котором вы не знаете, за что дальше браться, потому что не можете себе представить, каким образом вы можете качественно отработать все эти контакты. Было бы ошибочно полагать, что ваш бизнес будет активно развиваться, если вы будете постоянно перегружены потенциальными клиентами. Зачастую наблюдается совершенно противоположная закономерность: чем выше уровень производительности риэлтора, тем меньше у него потенциальных клиентов; и чем ниже уровень производительности, тем больше потенциальных клиентов накапливает риэлтор.
Поэтому приготовьтесь обзвонить всех своих потенциальных клиентов и узнать, собираются ли они в самое ближайшее время воспользоваться вашими услугами. Если не собираются, то это больше не ваши потенциальные клиенты. Не забывайте, что, избавляясь от бесперспективных потенциальных клиентов, вы делаете первый и очень важный шаг к собственному профессиональному успеху.

Вернуться в «ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РИЭЛТОРОВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя