Правильная цена на квартиру
Добавлено: Вс окт 16, 2016 4:33 pm
Правильное ценообразование – во многом определяет сегодня продажу недвижимости.
Поэтому крайне важно детально проработать ту часть вашей презентации, в который вы рассказываете продавцу об аналогичных объектах на рынке. Если вы будете убедительны в этом вопросе, а также будете предельно честны в том, что касается реального положения вещей на рынке, это произведет нужное впечатление на клиентов.
Помимо уверенного сравнительного маркетингового анализа, вы также должны хорошо разбираться в статистике рынка, которую сможете использовать как в своей презентации, так и в разговорах с клиентами относительно уменьшения его желаемой цены.
Вам нужны следующие статистические данные:
А) среднее количество дней на рынке (от момента выставления на продажу до момента продажи) по соответствующему району;
Б) еженедельное количество новых объектов на рынке;
В) общее число объектов, выставленных на продажу в данный момент;
Г) общее число объектов которые вероятно находятся на стадии проведения сделки;
Д) время, необходимое для продажи находящихся на рынке объектов;
Е) общее число закрытых сделок за месяц;
Ж) общее число непроданных объектов (ввиду истечения срока действия агентских договоров или снятия объекта с продажи собственником).
В сегодняшних условиях любой объект недвижимости, который вы беретесь продавать, должен быть выставлен на рынок по цене, на 10% ниже его справедливой рыночной стоимости (т.е. запрашиваемых продавцами цен на аналогичные объекты), если вы действительно хотите закрыть эту сделку, а не пополнить свой портфель зависших объектов.
Помните о том, что мотивация вашего клиента на продажу – ваш ключ к правильному ценообразованию. А также не забывайте, что ваши клиенты всегда будут спорить с вами относительно цен на их квартиру. Поэтому вам придется регулярно напоминать им, что их недвижимость должна быть на первом (или, в крайнем случае, на втором) месте по ценовой привлекательности среди аналогичных объектов на рынке, если они рассчитывают на продажу в обозримом будущем.
Вы должны принять для себя стратегическое решение никогда не добиваться получения объекта на продажу ради самого факта его получения. Вы должны браться за работу с объектами недвижимости, чтобы помочь собственникам продать их.
Поэтому крайне важно детально проработать ту часть вашей презентации, в который вы рассказываете продавцу об аналогичных объектах на рынке. Если вы будете убедительны в этом вопросе, а также будете предельно честны в том, что касается реального положения вещей на рынке, это произведет нужное впечатление на клиентов.
Помимо уверенного сравнительного маркетингового анализа, вы также должны хорошо разбираться в статистике рынка, которую сможете использовать как в своей презентации, так и в разговорах с клиентами относительно уменьшения его желаемой цены.
Вам нужны следующие статистические данные:
А) среднее количество дней на рынке (от момента выставления на продажу до момента продажи) по соответствующему району;
Б) еженедельное количество новых объектов на рынке;
В) общее число объектов, выставленных на продажу в данный момент;
Г) общее число объектов которые вероятно находятся на стадии проведения сделки;
Д) время, необходимое для продажи находящихся на рынке объектов;
Е) общее число закрытых сделок за месяц;
Ж) общее число непроданных объектов (ввиду истечения срока действия агентских договоров или снятия объекта с продажи собственником).
В сегодняшних условиях любой объект недвижимости, который вы беретесь продавать, должен быть выставлен на рынок по цене, на 10% ниже его справедливой рыночной стоимости (т.е. запрашиваемых продавцами цен на аналогичные объекты), если вы действительно хотите закрыть эту сделку, а не пополнить свой портфель зависших объектов.
Помните о том, что мотивация вашего клиента на продажу – ваш ключ к правильному ценообразованию. А также не забывайте, что ваши клиенты всегда будут спорить с вами относительно цен на их квартиру. Поэтому вам придется регулярно напоминать им, что их недвижимость должна быть на первом (или, в крайнем случае, на втором) месте по ценовой привлекательности среди аналогичных объектов на рынке, если они рассчитывают на продажу в обозримом будущем.
Вы должны принять для себя стратегическое решение никогда не добиваться получения объекта на продажу ради самого факта его получения. Вы должны браться за работу с объектами недвижимости, чтобы помочь собственникам продать их.