План к действию риэлтора на текущем рынке

Риэлторский форум России. Предназначен для общение специалистов рынка недвижимости. Все особенности риэлторской деятельности, в первую очередь то, что происходит в рамках сделок с недвижимостью
Сергей
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 11:42 am
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: План к действию риэлтора на текущем рынке

Сообщение Сергей » Сб дек 03, 2016 7:43 pm

Образ мыслей

Для большинства людей способность контролировать свой образ мыслей гораздо важнее профессиональных навыков и любых сценариев работы. Вне зависимости от наших намерений, если мы настроены негативно, то и результаты нашей работы, скорее всего, окажутся отрицательными. Если разобраться, то образ мыслей это всего лишь то, что мы думаем в отдельно взятый момент о себе, о своей работе и о людях, с которыми нам приходится иметь дело. Проблема заключается в том, что большинство людей либо не знают, что они обо всем этом думают, либо не понимают, насколько важно правильно оценивать собственные мысли. Таким образом, «образ мыслей» в данном контексте можно заменить словом «настрой», который в свою очередь можно определить как «то, что мы думаем и как мы относимся к чему-либо или кому-либо».

Как известно, образ мыслей или настрой может быть позитивным или негативным в зависимости от того, как вы относитесь к тому, чем занимаетесь в данный момент. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, прочитайте следующий ряд словосочетаний и оцените свое отношение к этим понятиям: продажа собственником, звонки по истекшим агентским договорам, использование заранее подготовленной презентации, поиск потенциальных клиентов 2-3 часа в день, полная ответственность за свои действия, постановка конкретных целей и задач, получение прибыли. Пройдитесь еще раз по этому списку и прислушайтесь к собственной реакции. Какие мысли возникают у вас во время чтения: «все верно, это и есть моя работа» или «зачем они по десятому кругу повторяют одно и то же»? Ваш ответ в целом определяет ваш рабочий настрой – позитивный или негативный.

Наша задача – научиться контролировать и вовремя переключаться на позитивный образ мыслей, чтобы это стало отличительной чертой нашей работы и способствовало достижению поставленных задач. Держите в мыслях только положительные цели, и это поможет вам добиться положительных результатов. Для формирования у себя позитивного профессионального настроя вы можете воспользоваться приведенными ниже идеями:
1. Всегда будьте честны с собой в том, что касается вашего отношения к делу, а также ваших профессиональных навыков, в особенности по части их совершенствования.
2. Помните, что только вы в состоянии контролировать то, что вы думаете и делаете, поэтому вся ответственность за приведение своих мыслей в порядок лежит только на вас.
3. Не забывайте, что негативные мысли убедительные позитивных, потому что вокруг нас и так слишком много негатива, и к тому же плохому всегда легче поверить.
4. Ваши ежедневные профессиональные действия в состоянии фактически полностью устранить возможность профессиональной неудачи; при этом правильный настрой будет изо дня в день служить сильной мотивацией на правильные действия.
5. Вам необходимо воспитать в себе непоколебимое желание достигать поставленных перед собой целей, несмотря ни на какие помехи, возникающие на вашем пути.
6. Постарайтесь избавить вашу жизнь от отрицательных эмоций и лишнего драматизма, так как и то, и другое лишь попусту тратит ваше время, а также отталкивает от вас людей. Помните, что человеческая психология устроена таким образом, что позитив и положительный настрой неизменно притягивают людей.
7. Не забывайте о силе утверждений. Утверждения могут работать как в положительном, так и отрицательном ключе. Если вы будете без конца повторять себе, что вы не можете что-то сделать, то тем самым вы сформирует у себя негативный настрой.
8. Для того чтобы воспитать в себе правильный образ мыслей, нужно тратить меньше времени на сравнение себя с другими и уделять как можно больше внимания достижению поставленных перед собой целей.
9. Не забывайте, что вы работаете в такой сфере, которая всегда будет связана с определенным отторжением и моральными неудобствами. Смиритесь и научитесь с этим работать. Не бойтесь даже самых неприятных моментов своего дела. Будьте уверены в себе.
10. Вам необходима четкая методика ежедневного формирования у себя позитивного профессионального настроя. На ваш образ мыслей может влиять все, что так или иначе откладывается на подсознании, а именно – люди, с которыми вы общаетесь, то, что вы читаете или слушаете в течение дня.

Если вы хотите каждый день иметь моральные силы для работы и достижения своих целей, то вам нужно быть предельно честными с самими собой касательно тех мыслей и идей, которыми вы заполняете свою голову. Научитесь их контролировать, и это самым лучшим образом отразиться на ваших профессиональных результатах.

Сергей
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 11:42 am
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: План к действию риэлтора на текущем рынке

Сообщение Сергей » Сб дек 03, 2016 7:44 pm

План к действию

Самое сложное в ежедневной работе риэлтора – действовать, чтобы добиваться желаемых результатов. Проще всего начать действовать с применения на практике всего того, о чем говорится в этом Плане, потому что все наши рекомендации нацелены на формировании у вас профессиональной уверенности в себе, а это именно то, что поможет вам успешно работать.

Одна из ключевых проблем всех российских риэлторов это их профессиональное обучение. В сфере риэлторских услуг есть три пути развития своего бизнеса:
А) можно просто ждать, пока клиенты выйдут на вас (например, во время дежурства в агентстве недвижимости или обработки территории своей специализации);
Б) можно привлекать к себе клиентов, активно тратя деньги на рекламу своих листингов, саморекламу, адресные рассылки и т.п.;
В) а можно использовать идеи этого плана и как можно скорее начать воплощать их в жизнь.

Пока нам ничего неизвестно об уровне вашей профессиональной подготовки и вашем опыте работы, без личной встречи довольно трудно определить, какой план развития подойдет именно вам, поэтому мы составили максимально универсальный План к действию, исходя из наших знаний индустрии и текущего положения рынка.

Другой важный момент для правильной реализации Плана это ваша подверженность «традиционным» для риэлторов подходам к работе. К примеру, большинство агентов по недвижимости не приемлют мысли об активном поиске потенциальных клиентов, так как им ближе привычный пассивный подход. Мы будем отталкиваться от убеждения, что вы не настолько зациклены на традиционных методах работы, устали сидеть и ждать клиентов, а также не намерены больше терять время и готовы что-то кардинально менять. Если вы серьезно ориентированы на качественное улучшение вашей работы, вам нужно шаг за шагом следовать этому Плану.

1. Поставьте перед собой реалистичные цели по производительности; укажите количество листингов, которые вы должны получить, число листингов, которые удастся реализовать, а также число ваших количество сделок от покупателя. Не хватайте звезд с небес!
2. Составьте ежедневный график активностей, которому вы будете неуклонно следовать на протяжении ближайших двух недель. Затем внесите в график необходимые корректировки.
3. Просмотрите списки своих бывших клиентов и представителей своих сфер влияния. Исключите из них тех людей, с которыми вам бы не хотелось иметь дело. Умножьте оставшееся число на 4 и разделите произведение на количество ваших рабочих дней в ближайшие двенадцать месяцев – со столькими людьми вам предстоит связываться каждый день. К примеру, в ваших списках осталось 350 человек, умножив это число на 4, вы получили 1400 контактов. Предположим, у вас будет 240 рабочих дней в году. Соответственно вы должны будете запланировать ежедневное общение с 6 людьми.
4. Возьмите себе за правило ежедневно получать, по крайней мере, 10 новых контактов шесть дней в неделю на протяжении ближайших шести месяцев. Однако в течение ближайших трех месяцев вам придется работать еще более интенсивно, получая по 20-30 контактов ежедневно, чтобы обеспечить дальнейшую стабильность своего дела.
5. Каждый день в определенное время уделяйте по 30-45 минут звонкам своим потенциальным клиентам и назначению встреч с ними. Твердо определите для себя понятие потенциального клиента. Если вы будете считать потенциальным клиентом человека, в профессиональных отношениях с которым у вас не будет никаких подвижек в течение 1-2 недель, то, скорее всего, это пустая трата времени.
6. Назначив встречу, займитесь предварительной оценкой клиента. Составьте перечень вопросов, которые помогут вам определить мотивацию клиента на сделку, а также уровень его финансовых возможностей.
7. Поставьте перед собой цель на ближайший месяц ежедневно шесть дней в неделю проводить презентацию для потенциальных клиентов. Во-первых, это возможно осуществить физически, и, во-вторых, это даст необходимый моральный толчок для развития вашего бизнеса.
8. Внимательно следите за всем, что вы делаете, и в особенности за теми цифрами, которые касаются этого Плана.
9. По истечении каждого месяца оценивайте результаты своей работы и вносите необходимые коррективы.

Если вы примете этот План к действию и будете перечитывать его хотя бы дважды в неделю в течение ближайших шести месяцев, то дважды в неделю вы будете получать новый положительный заряд к работе. Доверьтесь нашему Плану и следуйте выше указанным пунктам. Вместе с тем, если вы всерьез займетесь своим образом мыслей и профессиональным настроем, вас приятно удивят результаты, которые не преминут за этим последовать.


Вернуться в «РИЭЛТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость